Компания проанализировала использование подписок среди своих абонентов. Выяснилось, что наибольший интерес у абонентов к сервисам онлайн доступа к музыке, кино и книгам, а число активных на номере подписок постоянно увеличивается.
На протяжении года почти половина от общего числа пользователей платных сервисов увеличили количество подписок на своем номере. Большинство абонентов использует один-два платных сервиса – более шестидесяти процентов от общего числа.
Исследование показало, что почти каждый пятый, кто оплачивает подписки с баланса своего номера Tele2, оформляет по три или четыре сервиса. А более десяти процентов абонентов подключили от семи дополнительных сервисов.
Популярность использования платных подписок связана, в том числе, и с мультимедийным предложением оператора Mixx. Абонентам доступно за фиксированную плату в месяц выбирать для своего номера дополнительные сервисы и услуги, включая доступ к платным каталогам по подпискам со скидкой.
Также выяснилось, что наиболее активными пользователями подписок стали женщины, хоть и с незначительным отрывом от мужчин в процентном соотношении. По возрастному показателю наиболее активными пользователями являются абоненты в возрасте от тридцати пяти лет.