Для большинства архивных тарифных предложений сотового оператора вводится ежедневная оплата на использование услуги “Есть контакт”. Сейчас она предлагается без дополнительной оплаты, и позволяет информировать о своем появлении в сети тех, кто не смогу дозвониться.
Платное использование “Есть контакт” будет для предоплаченных пользователь множества архивных тарифных пакетов как с обязательными платежами, так и без них. Стоимость использования сервиса с 25 сентября — полтора рубля в день.
Новые условия не относятся к пользователям как актуальных, так и закрытых тарифов с ежемесячной оплатой, для интернет-устройств, пакетных предложений с ежедневной оплатой. Также абоненты конвергентных “Всё в одном” также продолжат использовать услугу бесплатно.
Принцип работы сервиса довольно прост. Если на момент звонка телефон недоступен, то после появления в сети, звонивший получит соответствующее СМС. Отсутствие таких вызовов и оповещений не влияет на оплату доступа к услуге.
“Есть контакт” подключается на том номере, абонент которого хочет информировать о своем появлении в сети, после недоступности связи с номером. Чтобы получать СМС о пропущенных вызовах, используется другая услуга “Кто звонил”.