При использовании услуг связи от сотового оператора, абонентам доступно не только получать ответы на вопросы по использованию и настройке услуг на своем номере при обращении в поддержку, но и с помощью мобильного помощника. Для этого достаточно набрать сервисный номер, чтобы получить важную информацию по своему номеру, а также управлять многими услугами и сервисами на своей сим-карте.
Преимуществом данного сервиса является то, что вся информация озвучивается голосовым помощником МТС, и это позволяет вам легче ориентироваться по меню, управлять услугами на номере, сменить тариф, и многое другое.
Рассказываем детально про использование мобильного помощника от оператора МТС: в чем отличия использования голосового портала от личного кабинета, как подключить и пользоваться.
Что может мобильный помощник?
Для своих клиентов компания предлагаем массу каналов, позволяющих сделать использование своего номера проще. Кроме получения консультации в контактном центре, можно получить ответы на возникающие вопросы в онлайн-чате, либо самостоятельно управлять через приложение или сайт оператора.
Одним из каналов управления номером, является мобильный помощник. Это интерактивное голосовое меню, позволяющее выполнять основные действия по своему номеру и балансу. Среди них стоит выделить:
- Проверка текущего баланса;
- Пополнение номера с карты;
- Блокировка номера.
Преимущества помощника в том, что большинство операций по балансу доступно выполнить непосредственно через голосовое меню. Для этого достаточно следовать подсказкам автоинформатора.
Однако некоторые функции, хоть и заявлены оператором МТС, как возможности помощника, не позволяют получить нужную информацию. Для примера, в основном меню предлагается узнать свой тарифный план, но если выбрать данный пункт, то мобильный помощник расскажет про использование USSD запроса для получения информации о подключенном на номере тарифе.
Незаменим мобильный помощник будет в случае, если нужно срочно пополнить баланс, но нет доступа к сети интернет. Через меню доступно пополнить счет с платежной карты, либо взять “Обещанный платеж”.
Также, если случилась неприятная ситуация — потеряли телефон или симку, то при использовании голосового помощника можно моментально заказать блокировку.
А вот управления услугами на своем номере с помощью голосового портала МТС не получится — в нем недоступно отключить или подключить доступ к дополнительным опциям и сервисам. Это главное отличие от использования личного кабинета МТС в приложении и через сайт.
Как пользоваться мобильным помощником
Для начала работы с помощником, необходимо набрать со своего телефона сервисный номер. Оператор предусмотрел то, что данный номер должен быть простым и легко запоминающимся для абонентов. Для вызова мобильного помощника необходимо набрать номер 111.
Звонки на данный сервисный номер бесплатные, если телефон используется в домашней сети. Также не стоит забывать, что выполняемые действия при использовании помощника документируются оборудованием сети оператора, и заказ или подключение услуг через него являются подтверждением, что абонент согласен с условиями предоставления.
После набора номера, необходимо следовать инструкции помощника. Для перехода в нужный раздел, достаточно во время звонка выбрать пункт меню, в соответствии с подсказками. Для примера, голосовой помощник предлагает проверить текущий баланс, нажав на цифру 1.
Однако, можно использовать команды для быстрого доступа, чтобы выполнять основные действия, без предварительного прослушивания главного меню. Посмотрите, какие номера можно использовать, для быстрого получения необходимой информации:
- Проверка текущего баланса — 11111;
- Пополнение платежной картой — 11121;
- Информация о пополнениях — 11122;
- Заказать пополнение в долг --- 1113;
- Блокировка номера — 1116;
- Акции и спецпредложения — 1117.
Обратите внимание, что для использования данного сервиса, вам не требуется подключение к интернету. Однако совершить звонок на данные номера доступно только в случае, если сим-карта зарегистрирован в домашней сети МТС.