Насколько выгодно использование сотовой связи, зависит от подключенного на телефонном номере тарифа. Все операторы постоянно обновляют условия доступных для подключения тарифов и запускают новые, а их условия могут показаться абонентам выгоднее используемого. Бывают и ситуации, что оператор закрывает подключенный на номере тарифный план, переводя абонента на один из актуальных.
Именно поэтому у абонентов может возникнуть желание, вернуться на ранее используемый. Как вернуть прежний тариф на билайн – в нашем обзоре: как перейти на предыдущий старый тариф, и можно ли вернуться на свой тариф, если он уже архивный.
Как происходит смена тарифного плана
При использовании сотового номера билайн, абонент может в любой момент выбрать новый тарифный план. Если заинтересовало новое предложение оператора, то можно подключиться в приложении, через ЛК, позвонив на номер поддержки, посетив офис.
Для смены тарифного плана, на балансе должна быть достаточная сумма. Если выбрали пакетное предложение, то нужно перед сменой тарифа пополнить баланс на сумму, позволяющую внести платеж за использование нового тарифного плана.
Также стоит учесть, что смена тарифа может быть платной. На билайне смена тарифа стоит 200 руб. Плата не списывается в случае, если на протяжении целого месяца на номере не было переходов на использование другого тарифа.
Однако перевод на другой тариф может стать незапланированным для абонента. Особенно это актуально, если на абонентском номере используется старый тариф.
Все провайдеры периодически закрывают старые тарифы. При этом пользователей переводят на новые, по своим условиям и стоимости максимально близкие к подключенному до этого.
О такой смене тарифа, оператор информирует абонентов заранее. Если тариф закрывается, то отказаться от перехода недоступно, но бесплатно можно выбрать любой из доступных, если предложенный оператором не устраивает.
Как вернуть старый тариф
Независимо от того, почему абонент перешел на обслуживание по условиям другого тарифа, может возникнуть желание вернуться на прежний. Если ли такая возможность, и можно ли вернуть архивный тариф?
Проще всего вернуть старый тариф, если он открытый для новых активаций. Для этого достаточно выполнить переход, выбрав более удобный для себя способ.
- Через веб-сайт билайн, выполнив авторизацию на странице нужного тарифа;
- Выполнить обратный переход на тариф через операторское приложение на смартфоне;
- Поменять тарифный план через голосовое меню или сотрудника колл-центра по номеру 0611;
- Посетив любой из операторских офисов – не забудьте взять паспорт.
Не забывайте, что на балансе должна быть достаточная сумма для внесения платы за пакеты услуг – если они включены в тариф, а также платеж за смену тарифа, если решили вернуться на прежний тариф менее чем через месяц после смены.
Если же ранее используемый закрыт для подключений, то вернуть его не получится. Однако стоит попробовать выполнить переход, используя следующие инструкции.
1. Позвоните оператору, и соединитесь с консультантом. Объясните ему ситуацию. Если вернуть прежний тариф доступно, то оператор примет вашу заявку, и смена тарифа будет выполнена в течении нескольких минут.
2. Подайте заявку на переход к другому оператору. После этого с абонентом всегда связывается представитель компании, чтобы уточнить причину, почему абонент решил перейти на другую сеть.
Во время разговора, сообщите, что не устраивает новый тариф, даже если сами выполнили его подключение. Не исключено, что оператор пойдет на встречу, и подключит на номер тариф, ранее используемый вами. Также билайн может предложить и более выгодные условия, включая скидку на один из новых тарифов.
Не получится вернуть используемый ранее тарифный план, если он полностью закрыт билайном. В этом случае оператор может предложить переход на другой тарифный план со схожими условиями, а в качестве бонуса может предложить скидку на стоимость нового, либо бесплатное использование дополнительных услуг.